Докажи, что ты живой

Не тратьте слишком много времени на чтение этого каталога. Только если Вы не на отдыхе. Велосипеды существуют для того, чтобы на них ездить. Не читать о них. Это борьба одной колеи. Вызов притяжению. Покорение горных склонов. Это возможность узнать, из чего Вы сделаны, и, что можете, на надежном велосипеде, способным на всё. Вы должны совершать подвиги, а не читать о них. Подумайте о том, что это призыв к действию. У Вас есть возможность покинуть привычную  зону комфорта.  Есть шанс доказать, что в ваших жилах еще течет горячая кровь. Этот звоночек для Вас. Вы либо в деле, либо нет. Наш совет?  Оставьте Вашу осторожность дома, чтобы смотреть повторы и для разнообразия слушать чертика на плече. Сядьте в седло велосипеда, созданного для езды. Жестко. Быстро. Часто. На велосипед, который представляет собой нечто большее, чем поверхностную маркетинговую историю. На велосипед, которому Вы можете доверять.  На тот, который выполняет обещания. На велосипед, проверенный временем снова и снова. На велосипед, который может помочь  Вам заработать Ваши крылья.

Обновлено 16.04.2012 01:16

Просмотров: 0

                 

Обновлено 16.04.2012 01:21

Просмотров: 11

Жизнь – это сложная штука. Подвеска такой быть не должна.

Большинство платформ для подвесок сконцентрированы на достижении компромиссов  между эффективностью  педалей и внешним видом подвески. И если это удается… получается очень сложная система. Даже если система достигает оптимального соотношения (что большинство из них делает), дополнительные соединения, трубы и штифты – приводят к тому, что дополнительно задействуются различные движущиеся механизмы, а это приводит только к лишней головной боли.

Простота  и лаконичность, применяемая компанией GT, заставляет посмотреть на проблему под другим углом. Вместо того, чтобы искать компромиссы,  независимая подвеска GT™ решает проблему в целом, позволяя подвеске функционировать независимо от трансмиссии и  наоборот.

Выгода? Из-за независимости трансмиссии от подвески, педалирование не прерывается активацией подвески. Из-за независимости подвески от трансмиссии, подвеска может «сосредоточиться» на  ударах и толчках не переживая за  эффективность педалей . Потому что по сути это простой дизайн, простая идея, таким механизмом легко управлять, легко его обслуживать, настраивать и, конечно же, на нем легко ездить.  И поскольку техническому центру не надо задумываться о работе системы, мы можем сконцентрировать усилия на предоставлении качественных велосипедов, которым райдеры будут доверять, на которых они будут выступать так, как должны.

Слева. С подвеской I-Drive, независимо от того, как часто крутится колесо, Оно не будет тянуть цепь, педали или рукоятку. Результат? Велосипедист изолируется педальной отдачи на подвеску, и это способствует увеличению  эффективности педалей.

Справа. Благодаря независимости от трансмиссии, подвеска может делать именно то, для чего она разрабатывалась. Вместо навязанных трансмиссией указаний траектории, задние колеса могут следовать по траектории силы удара, точка. Выгода?  Уменьшает сопротивление, помехи; сохраняет импульс; и делает езду более быстрой и гладкой.

Снизу. Независимая трансмиссия не требует дополнительных  креплений или болтов для наиболее эффективной работы подвески. Меньше лишних деталей – меньше головной боли.

 

Обновлено 16.04.2012 01:16

Просмотров: 0

Мы начали работать с карбоном (углеродом), ещё до рождения Чо.

Классная особенность  карбона (углерода)? Его свойства могут меняться в определенных местах. Нужно, чтобы труба была более прочной в месте соединения с главной трубой? Без проблем, просто измените  направление или состав карбоновой (углеродной) смеси в этой области.  Недостатки карбона (углерода)? Прежде чем наслаждаться всеми достоинствами этого материала, сначала Вам придется изрядно потрудиться над процессом производства.

Скажем более прямо – карбоновые рамы пропорционально хороши вложенными в них годами исследований. К счастью, GT начала ставить эксперименты с материалом уже более 20 лет назад.

Наше наследие сложной по своему составу смеси, закреплено за нами запатентованными технологиями производства карбона (углерода) – FOC. GT одновременно обеспечивает создание самых надежных карбоновых рам и приспосабливает свои рамы, для специфических стилей езды, используя 3 разные производственные технологии FOC.

 

FOC Ultra  

FOC Ultra – эта технология основана на минимальном использовании карбона (углерода) при производстве. В процессе изготовления используется минимальное количество карбона (углерода), чтобы создать основу для прочной, надежной и легкой в управлении езды. FOC Ultra не только достаточно легкая технология, чтобы использоваться в механизмах для создания пелотонов на подобии GTr Carbon Team,  но также это  процесс производства, который  использовался такими профессионалами, как  Céderic и Cécile Ravanel на Олимпийских играх 2012 в Лондоне.

FOC AM

Технология GT FOC AM производит рамы, которые почти такие же жесткие, как и наша смесь  XM, в более легкой комплектации за счет использования труб меньшего диаметра и  другого способа наслаивания материала. Но не дайте ввести себя в заблуждение. Даже если это углеродные велосипеды – велосипед FOC AM  с ходом заднего колеса 150 мм – легче, чем  120 миллиметровые (и даже некоторые 100 мм) велосипеды, они все еще достаточно прочные для того, чтобы выдержать все испытания. Просто спросите Ганса, который утер нос профессионалам, которые были в два раза младше его, на байке FOC AM  в этом году на Гонке в Кабо-Верде.

FOC XM

FOC XM  оптимизирует нашу  XM-смесь из углерода, чтобы можно было противостоять жестокой езде на Кубке Мира UCI. Доказательства? Все дело в содержимом. Первое (и единственное) - полностью углеродные рамы, на которых можно получить победу на Кубке Мира DH (хорошая работа, Марк) и Чемпионате DH Podium (хорошая работа, Мик), характерной чертой которых является производство FOC XM.

 

Обновлено 16.04.2012 01:21

Просмотров: 0

FOC (Сбалансированная конструкция нагрузок)

Технология FOC позволяет нам создавать рамы, которые не прогибаются в самых неподходящих местах и которые защищают Вас от педальных и рулевых нагрузок… черт, да Вы будете защищены от самой Силы! На всякий случай... если вдруг врежетесь в джедая.

Основными свойствами, которыми обладают рамы, сделанные из карбона (углерода), являются – долговечность и сверх легкость.  Наше отношение к использованию различных материалов всегда немного отличалось. В отличие от других сплавов, карбон (углерод) позволяет наносить материал именно там, где это необходимо, чтобы создавать лучшую езду, более долговечные рамы с необходимыми для езды свойствами. Благодаря этому мы завоевываем доверие райдеров по всему миру. Наш запатентованный метод  отливки рам из карбона (углерода), FOC отражает нашу приверженность идеалам.

Используя наше собственное программное обеспечение Finite Element Analysis, мы можем очень точно проверять воздействие на раму разных сил. Проанализировав полученную информацию, мы можем создавать рамы, которые ездят именно так, как мы хотим, и при этом мы не жертвуем ни прочностью, ни долговечностью, которой велосипедисты могут доверять.

 

Обновлено 16.04.2012 01:21

Просмотров: 0

Филипп Рот. Не Семми Хагар.

Если Вы соберете группу прекрасных музыкантов вместе, это не будет являться гарантией того, что Вы получите восхитительную группу. Наглядный пример: группа Van Hagar. Важные материалы и технологии, используемые в конструкции рамы,  должны разрабатываться совместно с ключевым элементом, который больше всех будет влиять на характеристики рулевого управления и маневрирования – геометрией рамы. Для того, чтобы улучшить характеристики маневрирования, GT с осторожностью выбирает запатентованные материалы и технологии для производства, которые лучше всего подходят для каждой геометрии байка; потом всё соединяется с диаметром главной трубы,  который лучше всего учитывает нужды райдера ,для которого и создаётся велосипед.

1 1⁄2 x 1 1⁄2

Более широкий диаметр кованой  главной трубы 1 1⁄2" x 1 1⁄2" дает исключительно прочную, жесткую структуру с улучшенным  рулевым управлением, отсутствием прогибов и  меньшей ощутимостью толчков на ухабистой дороге.

 

1 1⁄8 x 1 1⁄2

Кованные, конические трубы GT 1 1⁄8 x 1 1⁄2 предлагают  ту же управляемость и жесткость, как и трубы 1 1⁄2 " x 1 1⁄2 ", но без потерь из-за ограничений по весу.

 

1 1⁄8 x 1 1⁄8

Только потому, что они такие же легкие  для кошелька, как и по весу, не означает, что главные трубы GT 1 1⁄8" x 1 1⁄8" менее производительны и эффективны. Благодаря легкости и строению, на гонках обеспечивается простой ремонт и замена подшипников,  кованной конструкции. Главные трубы обеспечивают возможность для маневров во время заезда по трейлу так же, как они способствуют зарабатыванию очков на профессиональном Кросс-кантри заезде.

 

Обновлено 16.04.2012 01:38

Просмотров: 0

Скорость металла.

Теперь эти слова звучат не только для фанатов мотоспорта.

Наши инженеры используют запатентованные сплавы и композитные материалы для дизайна рам GT. Указывая точные критерии для сплавов и композитных материалов, инженеры GT могут, и всегда будут, разрабатывать рамы которые соответствуют стандартам долговечности, которые мы первыми установили приблизительно 40 лет назад.

Карбон (углерод)

Что вам нравится?

Те, кто делают кофе, используют разные смеси какао бобов, чтобы достичь разных вкусов. Аналогично, мы используем разные смеси карбона (углерода), чтобы достичь индивидуальных  характерных для езды черт, и чтобы оптимизировать наши рамы для специального стиля езды.

Смесь XM.

Используется эксклюзивно на Fury, технология карбона (углерода) XM компании GT  - это смесь промежуточного модуля углерода с исключительно высоким пределом прочности. Несмотря на большую гибкость, по сравнению с более жесткой, надежной смесью Hi-Mod, эта смесь менее хрупкая, и может гнуться до достижения точки разрыва. Мы не остановились на достигнутом. Запатентованная технология Rockblock TM компании GT(сделанная из Кевларового волокна, которое помогает защищать полицейских и военнослужащих) тоже входит в состав волокна на нижней части трубы, Это помогает защищать механизм от камней и мусора, которые отскакивают из-под переднего колеса.

Смесь AM.

 Используется эксклюзивно на Force, технология карбона(углерода) AM компании GT начинается со смеси XM до момента, когда он будет в значительной степени облегчен заменой промежуточного модуля карбона(углерода) на более жесткие, обогащенные модульные волокна в тех местах, где байк изолирован от ударов подвеской Independent Drivetrain TM компании GT.

Смесь SPEED

 Достаточно прочная для использования на Zaskar, и в то же время достаточно легкая, чтобы использоваться на раме Team Road компании GT.  Благодаря большому проценту обогащенного модуля карбона, смесь Speed компании GT дает исключительно жесткие и легкие рамы,  без хрупких свойств, характерных для такого рода конструкций.

Сплав

«Достаточно хорошего» - никогда не достаточно.

Более прочные рамы требуют более прочных труб. Более прочные трубы требуют либо больше материала, либо создания в более прочных формах. Всегда, когда у нас есть выбор, мы делаем его в пользу легкости байков.  Именно поэтому компания GT стала партнером ведущих производителей сплавов, чтобы разработать свою собственную смесь сплавов, которые легче  трансформируются в желаемую форму и которые будут сохранять её.

Металл XM Оптимизирован для монококковой конструкции, металл XM идеален для агрессивных, игнорирующих силу гравитации стилей езды.

Металл AM Аналогичен идее металла XM, металл AM оптимизирован для гидроформированных труб. Характерные черты, присущие езде,  делают этот  металл  идеальным выбором для байков, рассчитанных на короткие дистанции,  и для хард-трейлов.

Металл SPEED Созданный для использования в трубах благодаря множественным методам изготовления (трубы сначала проходят баттеринг, позже гидроформинг), металл Speed достаточно силен, чтобы использоваться в X/C Hardtrails моделях как, например, Zaskar, и достаточно легок для GT Series 1.

Обновлено 16.04.2012 01:21

Просмотров: 0

Больше не значит лучше.

Посмотрите на буфеты в Вегасе. Делать велосипед более прочным, отнюдь не означает использовать больше материала. Это значит, что Вы должны использовать более прочные материалы и делать это надо с умом. Форма труб, их диаметр и поверхность граней проходят долгий путь прежде, чем они станут прочными и надежными рамами. Вместо того, чтобы ограничивать себя четкими формами и размерами, сотрудники техотдела GT пошли дальше. Они позволили нам оптимизировать форму труб и рам, учитывая всю специфику езды на велосипеде (и результаты нагрузок), для которой они будут в дальнейшем использоваться.

Велосипед может быть больше, чем сумма всех его составляющих. Мы используем синтез материалов, фабричных и запатентованных технологий и геометрию, чтобы создать к нашим велосипедам специальное «отношение».

 

Обновлено 16.04.2012 01:21

Просмотров: 0

Triple Triangle

Тройной треугольник (Triple Triangle) – оригинальная технология изготовления рамы велосипедов GT, в которой увеличенные перья соединяются с подседельной и верхней трубами, что значительно уменьшает размер заднего треугольника, и увеличивает торсионную жесткость. Такая конструкция разработана специально, чтобы повысить прочность, тем самым увеличив срок службы, и сделать велосипед более отзывчивым при педалировании. 

Рама Triple Triangle получила мировое признание и стала одним из знаковых атрибутов велосипедов GT.

Обновлено 16.04.2012 01:08

Просмотров: 1

 



Все товарные знаки, фото и видео материалы являются собственностью компании GT Bicycle (CSG Inc.) © 2017

GT-Bikes.ru - официальный дилер компании GT в России © 2005-2017